Ахметжан Есимов

Председатель Правления АО «НК Астана ЭКСПО 2017»

Уважаемые делегаты, дорогие друзья!

С 11 по 14 июня 2017, в столице Казахстана городе Астана состоится Министерская конференция «Обеспечение устойчивого развития энергетики» и Восьмой международный Форум по энергетике для устойчивого развития. От лица Национальной компании «Астана ЭКСПО-2017» разрешите поприветствовать делегации, которые соберутся для участия в предстоящей конференции.

Международная выставка ЭКСПО-2017 в Астане — один из ключевых национальных проектов Казахстана. Инициатива организации такого грандиозного мероприятия в столице нашей страны принадлежит Президенту Республики Казахстан Нурсултану Назарбаеву.

Выставка Астана ЭКСПО-2017 с темой «Энергия Будущего» будет посвящена актуальным вопросам развития человечества – это принятие, внедрение и применение наиболее прогрессивных методов использования и сохранения энергии в ближайшем будущем, что является необходимым условием для дальнейшего устойчивого развития.

Выставка, Министерская конференция и Форум посвящены теме «Энергия Будущего» и устойчивому развитию, что представляет собой прекрасную возможность для нашей страны и международного сообщества не только обсудить, но фактически соприкоснуться с новыми источниками энергии и последними инновациями зеленых технологий.

Хочу отметить, что здание для проведения заседания было построено при использовании зеленых технологий с умными системами охлаждения, интеллектуальной информационной технологией и чистым энергоснабжением. Часть общего комплекса Выставки уже намечена для передачи Университету Назарбаева, где студенты и ученые будут работать над созданием новых технологий в сфере зеленой энергетики.

Территория комплекса ЭКСПО 2017 представляет собой уникальные и инновационные зданиями, в которых после завершения Выставки будут размещены Международный Финансовый Центр Астаны и Международный Центр по продвижению зеленый технологий и инвестиционных проектов под эгидой Организации Объединенных Наций.

Позвольте пригласить Вас посетить это важное и значимое событие для нашей страны и мирового сообщества.

Akhmetzhan Yessimov

Chairman of the Board of "Astana EXPO 2017" NC" JSC

Dear delegates, dear friends!

The Ministerial Conference “Meeting the Challenge of Sustainable Energy” and the 8th International Forum on Energy for Sustainable Development will be held in Astana, the capital of Kazakhstan, on 11-14 June 2017. On behalf of the National Company “Astana EXPO-2017”, please let me welcome the delegations that will join us in the upcoming events.

The International Exhibition EXPO-2017 in Astana is one of the key national projects of Kazakhstan. The initiative for organizing such an ambitious event in the capital of our country came from the President of the Republic of Kazakhstan Nursultan Nazarbayev.

Astana EXPO-2017 with its main theme “Future Energy” will address pressing issues of the development of humankind: the introduction, implementation and application of the most progressive approaches for energy use and energy conservation, which is a prerequisite to further sustainable development.

The Exhibition, the Ministerial Conference and the Forum are dedicated to Future Energy and sustainable development issues, which presents an excellent opportunity for our country and the global community not only to discuss, but also to share new energy sources, best practices and solutions in current energy industry.

Also, I would like to mention that the main venue for the events was built using up-to-date green construction technologies including smart heating and cooling systems, intelligent information technologies and clean power supply. Part of the general Exhibition complex is already slated to be transferred to Nazarbayev University, where students and scientists will work on creating new energy technologies.

The territory of the EXPO-2017 complex includes unique and innovative buildings which after the end of the Exhibition will host the Astana International Financial Centre and the International Centre for the Development of Green Technologies and Investment Projects under the auspices of the United Nations.

I invite you to visit all this important events, which are significant both for our country and for the global community.

Sincerely yours,

Akhmetzhan Yesimov

Chairman of the Board of “Astana EXPO 2017″ NC” JSC